Здесь обсуждаем вопросы маркетинга по продаже капельной трубки 2010
Вопросы маркетинга за 2010год обсуждаем здесь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-10-12 14:03:53
Для того что бы понять степень открытости возможной на форуме хотелось бы понять кто имеет или будет иметь к нему доступ ?
Поделиться32009-10-13 12:41:05
Всем привет!
Поделиться42009-10-14 12:59:07
Итак, перед нами стоит достаточно простая задача: 1. Продать 40 миллионов метров капельной трубки Р1 2. Заработать на этом деле хоть какие то деньги 3. Не позволить Нетафимам и Террам забрать у нас ни одного клиента из уже приученных.
Для этой цели предлагается следующая ценовая политика : 1. Основной сезон продавать трубку по цене 7 центов за метр. 2. Устроить сейчас несезонную продажу трубки по цене 6 центов за метр (ориентироваться на необходимость продать до Нового года не менее 10 млн метров)
Имея столь выгодное ценовое предложение для народа очень важно как можно быстрее каждому человеку это сообщить.
Именно сейчас люди готовы потратить заработанные за сезон деньги если они будут поимать что при этом значительно экономят.
Поделиться52009-10-14 13:02:01
Уважаемый Стас!
Доступ к форуму имеют: Дудка В.В., Кыливнык А.Н., Патлажан И., Липкин Е.Б., Каган А., Штефан А., Головченко Р.
Поделиться62009-10-14 15:12:59
Уважаемые участники форума с терминами приведёнными Вадимом я согласен, с корректировкой на то что цены продаж в сезон будут еще обсуждаться непосредственно перед наступлением сезона . Мне мешает методика продаж с помощью открытой рассылки цен по 0,06 центов, т.к во первых эта цена теперь стала максимально возможной и конкуренты сразу же стали предлагать такую же и ниже , а фермеры воспринимают её как ту от которой можно начинать торговаться.
Поэтому предлагаю прекратить озвучивать 0,06 $ с налёта а предлагать её при непосредственном общении с клиентом. то есть рассылка должна быть инструментом для привлечения внимания клиента.
Поделиться72009-10-22 16:17:44
Это звучит парадоксом "мне мешает методика продаж с помощью открытой рассылки цен". Суть рекламы в том и заключается чтобы максимально полно и точно донести до макимума клиентов все конкурентные преимущества данного продукта. В нашем случае, увы, цена - одно из главных конкурентных преимуществ. И утаивать цену - значит потратить деньги на рассылку зря.
Глубоким заблуждением является мысль о том, что именно мы опустили цены на трубку на рынке Украины. Цены опустил Нетафим и сли мы не будем "сходу давать 6 центов" то клиетны будут сходу игнорировать наши мессаджи и покуать трубку у Нетафима.
Те или иные цены становятся максимально возможными или минимально возможными не в связи с нашими желаниями или поступками, а в связи с желаниями и поступками лидеров данного сектора рынка. По капельной трубке - это не мы. Это Нетафим в глбальном масштабе и Терра в украинском.
Рассылка должна быть инструментом привлечения внмания клиента, но если в рассылке или по первому звонку говорить о цене выше 6 центов, то единственное к чему мы привлечем внимание клиентов - к трубке наших конкурентов (а именно все того же Нетафима)